понедельник, 9 августа 2010 г.

Запеканка из нектаринов с базиликом/ Gratin de nectarines au basilic

Запеканка из нектаринов с базиликом/ Gratin de nectarines au basilic На этих выходных у меня были гости, и я приготовила им столько всего вкусного.По крайней мере, они остались довольны, и даже спрашивали о рецептах.Потом постепенно дам вам рецепты маринованной курицы с лиомонами , запеканки из овощей, икры из баклажанов, пирога с оливками, обычного натурального воздушного пирога.Кстати, я делала пирог с абрикосами по Никиному рецепту.Пирог удался, потом вам расскажу, как я его делала.Ну, и конечно, поделюсь фотографиями.И еще, если кто помнит, я вам говорила, что в прошлую среду я ходила на кулинарный урок со Стефаном, где мы 3х видов, с 3мя разными начинками.Он поделился с нами всякими хитростями.Было очень интересно и познавательно, так как макароны не так-то просты при приготовлении и выпечки: нужно знать столько хитростей и примудростей, чтобы они получились такими, каким мы их покупаем готовыми..Если вам сложно найти нектарины, замените их на персики или на абрикосы.Удалить косточки.Мякоть порезать на дольки.Всбить слегка яйца, сахар и сливки.Добавить порезанный базилик.Перемешать.Смазать формочки сливочным маслом.Выложить в них нектарины и залить яичной смесью.Выпекать в разогретой духовке 20-25 минут.Я пекла чуть дольше, но то моя духовка.Проверяйте на 20 минуте, образровалась ли румяная корочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий