среда, 11 августа 2010 г.

в попытках наладить быт

в попытках наладить быт влилась в ряды реактивных хозяек.пока еще не все делаю так, как нужно - рутины не отработаны, не все миссии выполняю, но даже от некоторых основных принципов мне уже в чем-то легче и приятнее :).вчера отдала должное тре*ованию быть дома в одежде, в которой можно выйти из дома (ну, может, я очень упрощенно воспринимаю это).несколько раз выползала вчера из дому и мне не надо было тратить время на переодевание.очень экономично :).а еще оценила работу с таймером.отдохнуть десять минут - повязать :).заслуженное удовольствие :).прозвенел таймер - пошел дальше работать.но самое главное - по таймеру в инете сидеть :).ставлю себе побольше времени, но непременно надо оторваться, когда раздасться звонок.

- Мама, ты знаешь, что такое мейл.ру?
- нет, а что это такое?
- это такая почтовая служба, но у них есть пулеметы.и если кто-то заимеет собаку и не заплатит им 251 ру**ь, то они берут пулеметы и растреливают...

зашибись!установки умягчения воды
ну почему я такая, а?ну почему все время если бла-бла-бла, то я бла-бла-бла ???почему мне необходимо обязательно какие-то дополнительные условия?ну, почему я не могу жить так, как мне рисуется в идеале для себя, сама, со своими детьми?почему я все время притягиваю за хвост какие-то предпосылки, обстоятельства и т.д.?лень?инерция?
например, мне кажется, что если бы была машина, то я могла бы выбираться с детьми почаще куда-нибудь, наша жизнь была бы активнее.ну, от части, это возможно и так.но что ж мешает мне продумать хотя бы один выходной для проведения его в активном ключе, с выходом-выездом, не ограничиваясь парком и ближайшими площадками?:(((

или.я часто думаю, как бы я жила, если бы да кабы...конечно, картины радужные, оптимистичные.так что же мне мешает эти самые картины претворять в жизнь?а?вот взяться за ум и жить так, как мне кажется правильным?
блин!как я зла на себя!почему же я никак не могу научиться жить самой?почему мне нужно, чтобы мои мысли-помыслы разделяли и шагали в ногу?это я про мужа, если кто не понял :).ну вот совсем мы в последнее время несовместны.сегодня утром я проснулась, а он лег спать.полдня мы с детьми занимались чем-то втроем.в конце концов, я прогуляла собаку и вывела детей - на площадку и в магазин.к обеду растолкала мужа, пригласив за стол.спросонья он задал вопрос, расмешивший меня: А чего это дети борщ на завтрак едят?...
ну и что мне делать?жить как будто его и нет?или пыаться втянуть в нашу жизнь?

а вообще поругайте меня за пассивность, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий