понедельник, 23 августа 2010 г.

Немного побрюжжу) Или побрюзжу?;-0

Немного побрюжжу) Или побрюзжу?;-0 Надо мной все смеются и говорят, что мне невозможно угодить.Это не правда!!!Всего-то навсего сказала, что в выходные страстно мечтала о том, что бы в квартире включили отопление, грелась в душе, и нацепила резиновые перчатки, когда мыла посуду (холодной водой мыть уже не круто).
Одевать опять же нечего совсем.Не в том смысле, что совсем нечего, а в том, что не понятно, а что люди носят в такую погоду?Я уже не помню.На улице прохладно, а в метро жарко, приходится то одеваться, то раздеваться, как меня это утомляет.
Я так здорово п**удела, пока жара была!Я же почти ничего не ела.Так было круто!!А теперь начинается сезон поправляния((( Как удержаться на взятых рубежах?Я не смогу совсем ничего не есть...А еще я сладкое люблю, пирожное там,конфеты(
В субботу в Питер ехать, а там жизнь остановилась, метро не работет,света нет.Если еще и дожди будут, тоотпуск, считай, задался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий