вторник, 10 августа 2010 г.

Очки

 Очки Сегодня ездила в центр города в Люксоптику заказывать очки.Попала под акцию - купи очки - получи вторые в подарок.Сразу предупредила мне самые дешевые, чтобы читать.Мне вежливо проверили зрение(бесплатно).Для дали+1,25, для близи+2,25.
От очков два в одном отказалась , потому что дорого и вроде как не очень нужны.Попросила сделать двое дешевых, одни пусть лежат дома, чтобы читать, другие буду носить с собой, как мне объяснили смотреть ценники в магазине, ходить в кинотеатр смотреть кино.Ценники я вижу хорошо, в автобусе могу прочесть любое объявление, в кинотеатр хожу редко, но тем более все вижу прекрасно.Почему-то я думала, что это обязательно.Переспросила, мне ответили, что я обязательно должна их носить всегда.Непонятно, но раз надо, так надо.Я ведь не знаю насколько плохо мое зрение.
Раз я беру двое очков по 650 ру**ей мне предложили купить одни для дали за 1500 ру**ей, потому что в кинотеатре я должна выглядеть хорошо.Мне все время было непонятно, почему они пекутся о моем внешнем виде.А очки для близи мне просто подарят.
Потом мне показали две линзы - мутную и прозрачную.Прозрачная стоит 300 ру**ей, но она антибликовая и хорошо выглядит на улице.Я чувствовала себя полной идиоткой и согласилась.Я верю людям и верю, что они не посоветуют мне плохого.
Дома дочь сказала, что мне не нужны очки для дали и мама по телефону сказала тоже.Самое смешное, что они обошлись мне 1860 ру**ей, а те которые мне нужны - подарок.
Позвонила в магазин, мне объяснили что я приобрела двое очков по 900 ру**ей, я все время чувствовала себя идиоткой, но не могла понять почему я ничего не понимаю.
Я спросила можно ли мне просто купить одни очки за 650 ру**ей без подарка.Там были недовольны, но сказали, что можно.Пришлось ехать обратно забирать деньги.
Думаю, это Господь Бог наказывал меня за то, что я хотела сдать зятя в армию.Областной военкомат располагается рядом с Оптикой.А я про него забыла.Да и подруга сказала, что сдав его в армию я вмешиваюсь в их личную жизнь, они должны жить сами по себе.А я про себя подумала, что я могу спутать планы Бога в отношении этого человека.Ну пусть живет, куда теперь его девать.Надо терпеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий