вторник, 21 сентября 2010 г.

Для чего нужен жж?

Для чего нужен жж?
Я завела жж из любопытства.Мне было интересно, что же такое жж и вообще блог.И еще мне понравилось на одном киноклубе, я туда попала случайно.Потом выяснилось, что туда приглашают только журналистов и блогеров.К любопытству добавилось убеждение, что блогер - это круто.Их же на киноклубы приглашают, угощают чаем с пирогом.Это был толчок.Я в тот же вечер пришла домой и открыла блог.

Потом мне стало интересно знакомиться с разными людьми, которые писали интересные посты, отвечали на комментарии, комментировали меня.

Потом я начала с удивлением наблюдать гонку за рейтингом и за количеством френдов.Потом я узнала, что это для того, чтобы на блоге заработать.Когда я узнала, сколько же можно заработать на блоге мне стало как-то смешно.

Потом я обнаружила, что много журналов ни о чем, или журналов с разной дребеденью.Они в том числе у меня во френдленте.Я начала думать, что трачу зря время, вернее, может, трачу время зря.

Сегодня у меня впервые появилось ощущение, что я сделала что-то не то, когда я с утра прочитала всю френд-ленту.

А зачем вам жж?Что можно отсюда почерпнуть?Как сделать время проведенное в жж эффективным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий