суббота, 11 сентября 2010 г.

Наташа-растеряша!!

Наташа-растеряша!! Я не теряла головы....я потеряла пластиковую карточку!!!!!!!!!!!!Последний раз я проверяла баланс в Гринвиче, причём карточку забрала из банкомата - это я точно помню.
Положить я её могла либо в кошелёк, либо в сумку.Ни там, ни сям нет...
Завтра позвоню в банк и заблокирую....Пусть новую выдают...
Интересно, если я получала карту в Райфайзене в Москве, мне можно будет получить карточку тут?
Хорошо хоть зарплату ещё не перевели.

UPD на сайте банка оформила заявку на блокировку карты.Позвонила, уже заблокирована.Ну, слава Богу...
Сейчас предстоят заморочки и доверенностью и пересылкой карты, так как получить её я могу только в Москве...
Приехал ко мне друг только что, привёз всякий реквизит для фотосессии.В квартиру-то зашёл, а за ним котёнок увязался...Наверное чей-то соседский, потому что чистый такой, симпатичный, почти как из рекламы Вискаса.Сразу по-хозяйски зашёл ко мне в квартиру, забрался ко мне на руки и давай мурлыкать.У меня сразу девичьи сантименты включились, тем более, я давно хочу домой кошку!!!
Паша сказал, что этот кот сидел около моей квартиры.Прямо, чувствую, мой зверёнш!!А оставить нельзя...
Пришлось отдать кота Пашке, чтобы оставил его в подъезде...Сейчас думаю, покормить его пойти или нет...Ведь приручу же...А ответственность нести не получится.ремонт стиральных машин в пушкине
Каждые две недели на земле умирает один язык.
Нет, я знаю что по статистике люди на Земле умирают со скоростью нескольких десятков в минуту...Рождаются, правда, тоже ничего так, нормально.Китайцы, конечно, больше всех, но что ж поделать.
Но языки!...Это же ужас.И как их спасать - в живом виде, а не мертвом уже - непонятно.Ведь не заставить молодых говорить на языке их бабушек и дедушек, если им неудобно.Не денег же им давать за это.А так вот умирают две старухи - единственные носительницы языка - и все.
Давайте, пожалуйста, русский любить, а?А то будем все через 50 лет говорить на китайском да хинди, и переводить на испанский.А больше никаких языков и не понадобится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий