пятница, 28 января 2011 г.

Может ли кот насрать трижды за ночь?

Может ли кот насрать трижды за ночь? Развлекалась вчера.Лазила фсекте по альбомам всех кого я когда-то знала и плевалась)))))) То есть меня открыто тошнило и из меня сочился яд, ноя все равно продолжнала очень внимательно рассматривать эти уродливые фотографийки с мысленными комментариями: "де*ииииилы...вот урод, а!пень с глазами, хага!дура мордатая..какая была конченая такая и остааалась!неудааааачники..понатыкали своих жалких фоток и думают что уже кльовые!" Да, именно этим занимался вчера Хель!))) АХАХХАГАГАГАГАГАГ!!!!!!Чтобы развлечение было особо острым, я взламывала закрытые страницы и наслаждалась уродскими фотографиями бывших знакомых в полной мере.
Единвенный до кого я так и не добралась это эта пучеглазая лузерша Тарасенко, которая училась в моей группе.Очень интересно как сейчас выглядит эта божья тварь.
И да, кот может насрать трижды за ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий