воскресенье, 23 января 2011 г.

Весы 2.

Весы 2. Я уже писала о том, что в жизни моей существуют весы, поочередно склоняя меня то в сторону науки, то в сторону музыки, и никогда не н*ходя баланса между ними.
После защиты диплома в университете, торжество во мне одержала наука.Ее позиции были столь мощны, что она занимала 75% меня, а может, и 85%.Да, с наукой мне реально фортит.И я решила, что мне нужно выбрать науку.

Потом, в ноябре где-то, с моими работами начались проблемы.Денег стали платить совершенно мало, сил затрачивать - очень много, и вообще всё на работах пришло в какой-то упадок.А в группе всё только начиналось.Полным ходом шла подготовка к первому концерту, писАлись новые песни, создавалось что-то концептуальное.И тогда я решила - что музыка это единственное, чем мне нужно жить.

Перед новым годом группа моя распалась, причинив мне такое количество боли, что хоть в мешки складывай.Эмоциональная включенность в творчество превратила меня в рыдающий овощ, и только наука оставляла шансы не сойти с ума, а спрятаться с головой за развитием беспристрастных теоретических построений.

Я сильно задумалась на тот момент...Точнее нет, я вообще перестала думать.Плевать, думала я, как оно там дальше будет.

Адальше все решилось само собой.Без науки я никогда так не тоскую, как без занятий музыкой.Без науки я живу и не вспоминаю о ней совершенно.
А вот музыка - ею наполнена каждая минута моей жизни.
Выбор очевиден.
Ура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий