понедельник, 22 ноября 2010 г.

День 63.

День 63. У меня во френдленте очень много кулинарных сообществ.Иногда бывает так, что глаз зацепится за какой-нибудь рецепт и я делаю его, переделав по своему.Сегодня мне попался вот этот:
http://ludasandy.livejournal.com/93392.html
Мама делала такие печенья в моём детстве.И мне тоже захотелось сделать детям.Творог в Альберте (как и в Манитобе) -- очень большой деликатес и продают его только в этнических магазин*х за-дорого.Вместо творога у меня было 200 гр.коттеджа и 50 гр.феты.Ещё я добавила туда замороженные бананы, м*ндарины и лимонную цедру.Эдакий рецепт для утилизации остатков.
Сверху посыпала сахарной пудрой.
Получилось два противня и дети их сразу же все уплели за обе щёки:)

А вот этот рецепт из раздела "мечта диетолога":
http://simply-mom1966.livejournal.com/121254.html
Помидоры обдала кипятком и сняла с них шкуру, а потом всё как в рецепте.Залила его в бутылку из кетчупа.Очень вкусно!

Для главной цели всё сделала, а для второй -- совсем немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий