вторник, 14 декабря 2010 г.

Сомнения.. (H:i)

Сомнения.. (H:i) Я так устала сегодня, а как всегда вроде ничего не делала особенного х)) Ну мозгами шевелила местами на паре, но не особо ^^&os;

На первую пару я сегодня опоздала на ..полчаса &os;&os;&os;XD и не потому что автобусы не ходили или я сама проспала, а потому что я просто решила особо не торопиться х) И правильно : D Первой парой была физра,а так как я хорошая, то меня пустили :-)
На лекции меня замучали мои одногруппницы.Они кидали мне в карманы всё подряд.Это может и весело, но на втором часе они меня достали.Если так же будет продолжаться, то я пересяду в другое место.

На корейский я сегодня не пошла, потому что Миллер соскучилась и мы пошли в Большой медвед, точнее поехали,потому что на улице холод собачий Х-Х Завтра вообще обещают -30 уже Х-Х Мне страшно представить что же будет в январе...
Ну так вот, в медведе мы ходили...ходили...и потом поели х) я объелся :3
А потом я ещё дома поела Х)) Был тортик *___*

Сейчас мне надо перекрасить ногти и ложиться спатеньки или я упаду Х)


Напоследок немного ретро.
Мадонна образца 86 года.Papa Don`t Preach

Комментариев нет:

Отправить комментарий